Welcome guest, is this your first visit?

Показано с 1 по 8 из 8
    новичок
    Поблагодарил(а)
    0

курсы берейтеров

Здравствуйте.
    Я новичок на вашем форуме, поэтому, решил написать вопрос здесь.
    Пожалуйста, не судите строго.

Любитель. Захотелось пройти обучение не берейтера. Поинтересовался курсами в НИИ коневодства. Ответили, что, да, такие курсы есть и с 1 февраля начинаются. Но в моем случае возможно только очное обучение 3 месяца.

Порекомендуйте пожалуйста, можно ли где-то в Москве пройти аналогичные курсы? Может возможно заочное обучение?

И также, какие книги, сайты стоит почитать, чтобы лучше подготовиться?

старожил
    Поблагодарил(а)
    7
    Нужно в первую очередь понимать, где вы территориально находитесь, сколько вам лет, как будете добираться к месту учёбы и соответственно, где будете во время учёбы жить. В Раменском районе, в деревне Игумново, есть ПТУ№98, но это оно так раньше называлось, а теперь полное название - Государственное образовательное учреждение начального профессионального образования Профессиональное училище № 98 Московской области (ГОУ НПО ПУ № 98 МО). Там они профессионально готовят и проводят занятия по специальностям: жокей-наездник, берейтор, тренер-наездник лошадей. Про три месяца обучения я не знаю, но год с небольшим учиться там придётся. Это не шарашкина контора и в конце учёбы вы получаете диплом государственного образца. Но я слышала, что там есть и трёхмесячные курсы. Платные они или бесплатные не могу вам сказать. Те кто учится год с лишним, обеспечиваются даже общежитием, что весьма немаловажно. Кто-то из девчонок рассказывал, что там даже стипендию платят. Сегодня выходной, и я считаю, что вам лучше в интернете прогуглить контакты и попробовать позвонить им в понедельник и всё уточнить.
    Если женщина притихла — это ненормально. Это она либо что-то задумала, либо уже, что-то натворила…

старожил
    Поблагодарил(а)
    15
    Цитата Сообщение от Scandic107 Посмотреть сообщение